Ссылка на каталог с видеозаписями проведенных заседаний: https://yadi.sk/d/-HKFzrBuKqHB-w?w=1
16.20 — 16.50 Шумакова Н. Б.
Мотивация и креативность младших подростков в условиях творческой образовательной среды.
16.50 — 17.20 Смирнова П.В.
Специфика развития исследовательских способностей младших школьников в современной образовательной среде.
17.20 — 17.50 Савенков А. И., Романова М. А.
Некогнитивные факторы развития комбинаторных способностей у будущих учителей начальной школы в процессе разработки композиций математических задач.
16.50 — 17.20 Поставнев В. М.
Номотетический и идеографический подходы к оценке продуктивности ученых преклонного возраста.
17.20 — 17.50 Гаврилова О. Я.
Мотивация и решение задач: экспериментальное исследование успешности решения конвергентных задач в контексте различных внешних мотивационных установок.
16.50 — 17.20 Двойнин А. М.
Когнитивные предикторы академической успешности на ранних этапах образования.
17.20 — 17.50 Яновская Л. В.
Факторы образовательной среды как условия развития творческой направленности.
16.50 — 17.20 Гордеева Т. О.
Система развивающего обучения: когнитивные, мотивационные и образовательные эффекты – ожидания и реальность.
18.00 — 18.30 Степанов С. Ю. , Оржековский П. А.
Предметно-творческие задачи, технотронный и образовательный факторы в становлении интеллекта и творческих способностей.
18.30 — 19.00 Мишина И. Б.
Условия организации творческой деятельности учащихся на уроках.
19.00 — 19.30 Титов Н. А., Чернышева Л. А.
Экспериментальные задачи по химии как средство развития творческого мышления учащихся.
18.30 — 19.00 Сухоруков А. С., Лунина Е. Н.
Мотивационные основы креативности.
19.00 — 19.30 Колышко А. М.
Психологические источники сотворчества в образовательном чтении.
18.30 — 19.00 Раевская Е. А.
Особенности взаимодействия старшеклассников в процессе командного творчества.
19.00 — 19.30 Сухоруков А. С.
Исследование дивергентности как фактора творческого мышления шахматистов.
Боровских Т. А. Формирование репродуктивных умений обучающихся в процессе изучения химии.
Турчин А.С. Особенности влияния освоения учебного моделирования на развитие компонентов теоретического мышления.
Песков В. П. О взаимодействии и развитии (на примере исследования процесса представливания на этапах обучения в школе и вузе).
Сахарова Т.Н. Психолого-педагогические особенности реализации образовательных программ с применением ЭО и ДОТ.
Буланова И.С. Когнитивные механизмы регуляции просоциального поведения.
Савенкова Т. Д. Развитие навыков совместного творчества у детей младшего возраста.
Цаплина О. В. Интеллектуальные игры как фактор когнитивного развития личности.
Бакунович М. Ф. Саморегуляция профессиональной деятельности как условие реализации творческого потенциала специалиста.
Щебланова Е.И. Оценки мотивационно-личностных аспектов своего творческого потенциала одаренными подростками.
Кучеренко С.В., Карниз М.Д. Теоретические модели креативности
Швецова М.Н. Когнитивные особенности детей, обучающихся в разных типах классов.