Ссылка на каталог с видеозаписями проведенных заседаний: https://yadi.sk/d/z-zXtXp9KYTF9g?w=1
16.20 — 16.50 Баскаева О.В.
Точность взаимных оценок экстраверсии и невротизма в парах сиблингов.
16.50 — 17.20 Зиренко М.С.
Личностные свойства как предикторы академической успеваемости у российских и американских студентов.
16.20 — 16.50 Маховская О.И.
Возможности (affordance) видеоигр для развития моральной сензитивности.
16.50 — 17.20 Красавцева Ю.В.
Эмоции в регуляции принятия решений при ситуационном риске.
18.00 — 18.30 Немзер Е.А., Бородина Л.Г.
Пилотажное исследование теста «Моральные дилеммы»
18.30 — 19.00 Белоусова А.И.
Личностные особенности регуляции морального выбора (на примере моральных дилемм Л. Колберга).
18.00 — 18.30 Кузькина К.О., Лукьянченко Н.В., Аликин И.А.
Связь личностно-профессиональной мотивации и креативности у педагогов средней школы.
18.30 — 19.00 Мигунов И.В.
Копинги в личностной регуляции выбора.
19.00 — 19.30 Титова–Грэншам В.А.
Атрибутивный стиль личности в позитивных и негативных жизненных ситуациях.
Еремина Л.И. К вопросу о внутренней мотивации творческой деятельности.
Тузова О.Н., Попова Е.М. Направленность мотивации научной деятельности обучающихся.
Шапиро С.В. Мотивационная сфера учащихся высшей школы.
Хусаинова С.В. Возможен ли творческий подход в развитии психологической устойчивости лиц «группы риска»?
Попов Л.М. Когнитивно-поведенческая концепция и методы ее реализации в жизненной активности студентов.
Постнова А.А. Применение метафорических ассоциативных карт
в индивидуальном консультировании для осознания проблемы клиентом.
Федотова С.А. Психологические механизмы образования чувства стыда.
Быковская А.С. Развитие ценностных ориентаций у обучающихся 15-17 лет в процессе создания театральных постановок.